ПРИГЛАШЕНИЕ НА «BOLASHAK JOB FAIR 2017»

АО «Центр международных программ» совместно с Ассоциацией «Болашак», Алматы Менеджмент Университет (AlmaU) и ТОО «Hipo Kazakhstan» при поддержке Министерства образования и науки Республики Казахстан приглашают Вас посетить ежегодную ярмарку вакансий Bolashak Job Fair 2017:
г. Алматы, ул. Розыбакиева, д. 227
Дата проведения: 11 марта 2017 года
Время регистрации: 10.00-14.00 чч.
Время проведения: 11:00-15:00 чч.

Организация и проведение Bolashak Job Fair 2017 станет успешным примером эффективного содействия в трудоустройстве выпускников программы «Болашак» и профессиональной платформой для налаживания контактов между представителями молодого поколения казахстанцев и работодателями. Реализация подобных проектов позволит максимальному достижению задачи Плана нации «100 конкретных шагов», а именно – подготовка квалифицированных кадров для шести ключевых отраслей экономики.

Для Вас во время ярмарки вакансий работодатели проведут презентации о деятельности компании и открытых вакансиях в отдельно отведенном презентационном зале.

Участники

(логотипы кликабельны)

Программа Bolashak Job Fair

ОТКРЫТИЕ

11:00 – 11:10 Приветственное слово
Торебекова Зульфия Темирхановна, Вице-президент АО «Центр международных программ»
11:10 – 11:20 Приветственное слово
Курганбаева Гульмира Аманжоловна, Проректор AlmaU
11:25 – 11:55 История успеха
Назаралиев Аслан, Сооснователь компании Scoopers, CEOSonaLab

ПРЕЗЕНТАЦИИ

12:00 – 12:10 ТОО «Business & Technology Services»
12:10 – 12:20 ТОО «Марс Казахстан»
12:20 – 12:30 Казахстанский институт управления проектами
12:30 – 12:40 Career Holdings
12:40 – 12:50 ТОО «Строительная компания «Базис»
12:50 – 13:00 ТОО «Epam Systems»
13:00 – 13:10 Air Astana
13:10 – 13:20 АО «Центр развития г.Алматы»
13:20 – 13:30 Fircroft Engineering Services Limited
13:30 – 13:40 Казахстанско-Британский технический университет
13:40 – 13:50 Департамент IT ТОО «Тенгизшевройл»
13:50 – 14:00 Bi Group
14:00 – 14:10 Kaspi Bank

Наши советы

Общие рекомендации по составлению резюме

  1. Ваше резюме должно выглядеть профессионально. Не составляйте его в виде стихотворной поэмы, не украшайте цитатами и вашими жизненными девизами, не заканчивайте его призывами наподобие: «Буду очень ждать вашего звонка!»
  2. Резюме должно быть структурированным. Все его части (личная информация, опыт работы и т.д.) следует четко отделить друг от друга. Вы можете создать файл на основе уже готового шаблона (его легко найти в программе Word) или составить резюме, ориентируясь на внешний вид файла-шаблона.
  3. После того как вы закончили составлять резюме, распечатайте его, чтобы убедиться в правильности форматирования. Покажите его знакомым, а еще лучше — знакомым рекрутерам или сотрудникам центра по трудоустройству в вашем вузе, чтобы они оценили все плюсы и минусы структуры, содержания и оформления.
  4. Частые погрешности, портящие впечатление, — съехавшие строчки и сдвинутые отступы.
    • Не используйте цветной шрифт (исключения —активные ссылки на сайты компаний, в которыхвы работали, и адрес электронной почты).
    • Не выбирайте экзотический шрифт — у получателя он запросто может превратиться в тарабарщину, если не установлен.
    • Информация, указанная в резюме, должна быть достоверной. Не приукрашивайте ваш опыт и навыки. Вы должны быть в состоянии подтвердить каждую строчку своего резюме.
    • Размер резюме в большинстве случаев не должен превышать 1–2 страницы формата А4. Для выпускника вполне достаточно одной страницы.
    • Не помещайте в резюме свою фотографию. Если, конечно, этот же документ вы не собираетесь отправлять в брачное агентство. Поверьте, работодателю не так важно увидеть в резюме ваше лицо (да и после приема на работу он, скорее, будет интересоваться вашими результатами). Фотография допустима для позиций, которые предполагают активное участие в кадре (например, корреспонденты, телеведущие) либо постоянное общение с людьми (например, секретари, промоутеры, менеджеры по продажам и т.п.). Основное условие — фотография должна быть цветная, обязательно формальная, в деловой одежде и выполнена качественно.
    • Вам придется корректировать и изменять свое резюме для разных работодателей. Каждый раз перед тем, как отправить свое резюме, подумайте: акцентируя какую информацию вы сможете наиболее выгодно подать себя с прицелом именно на эту должность? Может быть, выделить особый опыт, который отвечает требованиям данной позиции? «Приспосабливайте» ваше резюме для конкретного работодателя.
  5. Резюме должно быть составлено без ошибок и оформлено аккуратно.

Девять способов пройти собеседование на «отлично»

  1. Перед встречей попытайтесь привести себя в более-менее устойчивое равновесие. Это необходимо, ведь постоянная тревога вносит в нашу жизнь различные ограничения, разрушает веру в себя. К тому же, подавленность явно не произведет нужного впечатления на работодателя.
  2. Специалисты кадровых агентств советуют: уверенно откройте нужную дверь (только не ногой), осмотритесь и четко сформулируйте цель своего визита.
  3. Создает впечатление уверенности в себе и правильная осанка. Плохая осанка, напротив, наводит на мысли о расхлябанности и несобранности.
  4. Чем более персонифицировано и менее избито ваше приветствие, тем лучше оно воспринимается. Никогда не стоит упускать возможности лишний раз назвать человека по имени.
  5. Попытайтесь поменьше рассказывать и в то же время не уходить от ответа на такие вопросы:
    • о планах относительно рождения детей;
    • о серьезных материальных трудностях;
    • о проблемах со здоровьем;
    • о религиозных и политических взглядах.
  6. Важно, чтобы стратегия всех ваших ответов была как можно больше сконцентрирована на позиции, которой вы добиваетесь, и ваших возможностях справиться с предстоящей работой.
  7. Не поднимайте вопрос о зарплате первым. Если вы заинтересуете работодателя, он сам захочет обсудить этот момент.
  8. В деловых разговорах вообще и на собеседовании в частности следует избегать использования американизмов типа «вау», «о’кей», «йес», «ноу проблем
  9. Улыбайтесь! Но только не натянутой резиновой улыбкой.

Поделись ссылкой с друзьями
и не забудь оставить заявку!