Все записи

8 способов произвести хорошее впечатление на интервью

Когда вы готовитесь к интервью, вы скорее всего пытаетесь заранее придумать ответы на все возможные каверзные вопросы. Но прежде чем вам выпадет возможность продемонстрировать свои блестящие ответы, воспользуйтесь шансом произвести хорошее первое впечатление.

1. Будьте пунктуальны

Когда вы устраиваетесь на работу вашей мечты помните: «Если вы пришли в назначенное время, вы опоздали; если вы пришли раньше назначенного времени, вы пришли вовремя».

Вы опаздываете?
Позвоните сразу, как это станет возможным, чтобы ваш интервьюер знал, что вы цените его время и действительно желаете получить данную работу.

Рисунок1

2. Продумайте, что вы наденете

Возможно, ваш внешний вид не повлияет на окончательное решение работодателя, но он влияет на первое впечатление. Если вы придете в тщательно отглаженном костюме и начищенных туфлях и принесете портфолио, вас сразу начнут воспринимать как профессионала.

Рисунок2

3. Принесите только самое необходимое

Чашечка бодрящего кофе может быть для вас жизненно необходимой перед важной встречей, но не нужно приносить бумажный стаканчик в офис, чтобы сделать последние несколько глотков. Конечно, может показаться, что это не имеет никакого отношения к вашему трудоустройству (кто не пьет кофе на рабочем месте?), но Вы же не хотите начать разговор с потенциальным работодателем (или даже секретарем) со слов: «Вы не подскажете, где здесь корзина для мусора?».

Рисунок3

4. Будьте вежливы с секретарем

Человек в приемной может и не являться менеджером по персоналу, но это не значит, что его мнение не имеет никакого значения. На самом деле, некоторые компании специально просят секретарей рассказывать о поведении соискателя. При принятии решения о Вашем трудоустройстве данная информация может стать решающей, поэтому важно вести себя с секретарем так же, как и с работодателем.

Reception_3

5. Уберите телефон

Как правило, там, где приходится ждать, мы достаем свои смартфоны: в очереди в магазине, во время рекламы по телевизору, в пробке по дороге. Если вы ждете приглашения на собеседование в приемной работодателя, телефон лучше не вытаскивать. Лучше просмотрите свое резюме и подумайте, что бы вы хотели рассказать работодателю. В этом случае, когда он появится, вы не будете застигнутым врасплох, закрывая Angry Birds и запихивая телефон в сумку.

Рисунок4

6. Будьте аккуратными

Можете быть уверены, что в первую очередь работодатель попросит у вас копию резюме. Если вы начнете копаться в сумке, извлекая ворох оберток от конфет, телефонные зарядки и старые чеки, вы произведете впечатление неорганизованного человека.

Чтобы произвести хорошее впечатление, у вас все должно быть аккуратно сложено и находиться под рукой. Вы должны доставать резюме, рекомендательные письма и даже ручку за доли секунды. Чем меньше вы будете копаться в сумке, тем лучше.

Рисунок5

7. Сделайте первый шаг

Являясь гостем в кабинете работодателя, вы, возможно ждете, что он представится первым. Не бойтесь взять инициативу в свои руки. Так вы докажете, что очень рады здесь находиться, готовы к собеседованию и уверены в себе и своих силах.

Рисунок7

8. Найдите точки соприкосновения

После знакомства подкрепите впечатление о себе, выяснив точки соприкосновения с человеком, который будет проводить интервью. Необязательно, чтобы это было что-то глобальное, просто какие-то общие интересы, с помощью которых можно начать разговор, плавно переходя к обсуждению потенциальной работы.

Может на стенах в его кабинете висят какие-то дипломы и грамоты («Вы учились в КазНУ? Я тоже!») или на книжной полке стоят те или иные награды («Я тоже бежал марафон в Алматы в прошлом году. Как Вам удалось победить?»).

Возможно, данные советы не гарантируют трудоустройство, но они наверняка приблизят вас к поставленной цели. Правильно начав собеседование, вы сможете ответить на самые трудные вопросы и увеличите свои шансы на успех.

Подготовлено по материалам https://www.themuse.com/

7 советов для достижения успеха на собеседовании
Управление в эпоху кризиса: миссия как самое важное вознаграждение
10 распространенных вопросов на собеседовании
Ярмарка вакансий в КИМЭП
Наши ценности одинаковы везде
Оценка персонала мешает командной работе и повышает тревожность сотрудников