Все записи

Что значит быть Лидером?

  • Обладание деловой хваткой: хорошим пониманием бизнеса
  • Взаимодействие с другими: умение строить кросс-функциональные команды
  • Адаптивность к культурной среде: способность к управлению разными составляющими проекта и интегрировать их в одно
  • Креативность: умение применять инновации к решению проблем
  • Клиентоориентированность и повышение эффективности общения с клиентами
  • Влияние и вдохновение: умение направлять сотрудников и стимулировать их на достижение бизнес-целей
  • Формирование команд и сотрудников: стремление к развитию сотрудников и созданию эффективных команд
  1. Будьте настойчивы в достижении своих целей даже, если это требует выхода из вашей зоны комфорта и вывода из нее ваших коллег и сотрудников.
  2. Будьте честны – с другими и в первую очередь перед собой. Умейте признать свои ошибки и что вы чего-то не знаете.
  3. Ничего не бойтесь – рискуйте, продолжайте принимать умеренные риски, даже тогда, когда ставки возрастают.
Встаньте с чужого места, пожалуйста! Или правила рассадки за столом переговоров
Ельдар Абдразаков: Как преодолеть разочарование и кризисы в карьере?
4 карьерные стратегии для женщин-руководителей
Не тех включили: почему компаниям не всегда удается выявлять талантливых менеджеров
Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают
Исследование HiPO: опоздания на работу