Все записи

Главное в маркетинге - постоянный поток идей и их своевременное внедрение!

Расскажи, пожалуйста, о своём опыте работы в JTI и об участии в программе стажировок JUMP?

Мой опыт в JTI Kazakhstan достаточно разнообразен. Я пришла в компанию в июне 2016 года, будучи стажёром Департамента по Связям с общественностью. Позже, я перешла уже в штат компании на позицию асисстента Генерального Директора, а в декабре 2017 года приступила к работе в абсолютно новой для меня сфере – Бренд Маркетинг.

Расскажи, пожалуйста, о проекте и достижениях, которые ты считаешь самыми значительными во время стажировки?

Будучи частью команды Отдела по Связям с общественностью, я отвечала за проект Компании по волонтёрским инициативам «Фабрика Добра». Это был один из самых больших и важных для меня проектов во время стажировки JUMP. В рамках проекта я курировала множество инициатив - донорство, сбор вещей для нуждающийся, визиты к ветеранам, посадка деревьев и многое другое.

Как ты думаешь, по каким причинам юным выпускникам следует участвовать в программе стажировок JUMP? Какой опыт они приобретут и как это отразится на деятельности компании JTI Kazakhstan?

Время после университета особенно важно. Зачастую выпускники не имеют чёткого представления о своём дальнейшем будущем. Бывает такое, что выпускник, приступив к своей первой работе, которая ему не подходит, может закрыться в себе и перестать стремиться к большему. Именно поэтому программа стажировок JUMP является отличным решением. Компания действительно взращивает будущих специалистов и лидеров, даёт колоссальную возможность понять бизнес процессы международной компании изнутри.

Для компании же, такая практика — это однозначно свежий взгляд, энергия, поток новых идей, который она получает от юных стажёров. Это и придаёт динамику компании!

Расскажи, пожалуйста, о главных особенностях работы в отделе Бренд Маркетинга? Что самое интересное?

Когда я только приступила к работе в отделе Бренд Маркетинг, происходило обновление дизайна продукции. Работы было очень много, так как изменения были больших масштабов, я думаю, это меня закалило и поспособствовало моей скорейшей адаптации в новом отделе. В этот период я осознала важность внимательности к деталям, научилась многозадачности, без чего в маркетинге никуда!

В нашем отделе достаточно много особенностей. Бренд Маркетинг, на самом деле, занимается не только креативной частью, как это может показаться. Наш функционал состоит из аналитики данных, адаптации материалов, коммуникации с коллегами из разных департаментов. Креативной части, конечно, также хватает. Что мне действительно нравится в своей работе - так это видеть, как проекты претворяются в жизнь. После долгой и кропотливой работы видеть результат – самое лучшее наслаждение.

Однако, в большей степени мне нравится постоянный вызов. Каждый день мы работаем над абсолютно разными заданиями, находим новые решения и разрабатываем их концепции. Это очень интересно - находится в бурлящем рабочем потоке!

Маркетинг – очень живая сфера, которая находится в постоянной динамике. Здесь немаловажно быть стратегом, не тактиком, так как все действия необходимо продумывать наперед.

Выдели, пожалуйста, несколько главных характеристик успешного маркетолога. Почему именно они?

В первую очередь в маркетинге важен живой ум, который способен увидеть одну и ту же вещь под разной призмой. Очень часто мы получаем задание адаптировать те или иные подходы под Казахстанский рынок, именно здесь необходима сообразительность и способность мыслить за рамками.

Идейность и инициативность – это также одни из немаловажных характеристик успешного маркетолога. Постоянный поток идей и их своевременное внедрение приведут специалиста в области маркетинга к успеху!

Необходимо уметь адаптироваться к постоянным изменениям, ведь рынок находится в постоянной динамике и нам нужно мыслить наперед и порой предугадывать события и тренды.

Обучение за рубежом, гранты, стажировки, стипендии. Часть 1.
«Method PRO» подошёл к финалу
Как работает AIESEC Алматы?
Как выжить в Чехии, имея при себе краски, кисточки и чувство юмора?
Как выбрать стажировку разработчику
"Если взять в пример футбольную команду, то тут дают шанс проявить себя даже резервному игроку"