Все записи

HR-ы топ-компаний за здоровый образ жизни

Здоровье сегодня – личный приоритет, общественная необходимость и неотъемлемая часть корпоративной и социальной ответственности компаний. Лучшие работодатели уделяют большое внимание здоровью своих сотрудников, так как это помогает поддерживать эффективность сотрудников. Специальные программы по улучшению и поддержанию здоровья сотрудников также ведут к сокращению затрат.

- Программы, которые включают фитнес для сотрудников, снизили затраты на здравоохранение от 20-55%.

- Сокращение всего лишь одного фактора риска для здоровья сотрудника влекут до 9% увеличения продуктивности на рабочем месте. Сегодня соискатели стали все больше внимание уделять компаниям, которые поддерживают здоровый образ жизни своих сотрудников. Занятие спортом помогает укрепить корпоративный дух.

IMG_0345

Одна из миссий компании HiPO – это популяризация в Казахстане здоровой корпоративной среды для того, чтобы лучшие компании имели возможность строить и продвигать свои бренды работодателя. В рамках этой важной миссии мы регулярно проводим мероприятие, посвященное продвижению здорового образа жизни в корпоративном секторе.

Традиционно мы приглашаем HR-профессионалов топ-работодателей на Healthy Employer Brand – дискуссионную площадку, где мы обсуждаем важность построения здорового бренда работодателя, влияние фитнеса и здорового образа жизни на продуктивность сотрудников. О том, как проходил наш третий «Healthy Employer Brand», смотрите в специальном фоторепортаже.

Третий Healthy Employer Brand был организован в Алматы совместно с нашим партнером – сетью фитнес-клубов «World Class». Дискуссионная часть мероприятия проходила в уютном кафе здорового питания «Go Café», где нашим гостям были предложены вкусные и полезные угощения. Мероприятие состояло из двух частей:

1. Выступление приглашенного спикера.

2. Спортивная программа от «World Class Almaty».

Но обо всем по порядку!


Компания Danone Kazakhstan в лице HR-менеджера Ксении Волосниковой любезно согласилась поделиться с коллегами из других компаний специально разработанной программой по улучшению корпоративного здоровья и окружающей среды. Одной из главных задач в построении бренда работодателя в компании Danone является улучшение качества жизни сотрудников через правильное питание, спорт и здоровый образ жизни. Ксения рассказала и показала нам наглядные примеры интересных практик в казахстанском офисе Danone.


Гостями мероприятия были представители следующих компаний: PepsiCo, AB Restaurants, Amanat Insurance, Coca-Cola, Bank RBK, Казахтелеком, LG Electronics, Grant Thornton, Qazaq Banki и другие.


После интереснейшей презентации и сессии вопросов-ответов директор отдела продаж «World Class Almaty» Светлана Лисогор провела экскурсию по одному из лучших фитнес-клубов в Казахстане. Все гости получили приятные подарки от организаторов.



В заключительной части мероприятия тренерским штабом «World Class Almaty» была организована спортивная программа. HR-профессионалы, представители разных компаний не только на словах, но и на деле доказывали важность здорового образа жизни. Все гости показали высокий уровень профессиональной и физической подготовки!




Отдельная благодарность за помощь в организации мероприятия команде «World Class Almaty», а именно коммерческому директору Салтанат Казыбаевой, директору отдела продаж Светлане Лисогор, тренерскому штабу и фитнес директору Гуле Фаттаховой.


По вопросам участия в наших следующих мероприятиях пишите нам на https://www.facebook.com/hipokz/

Healthy Employer Brand. Фоторепортаж со спортивного мероприятия HiPO и Fidelity Fit&Well
Управляющий директор AsiaCredit Bank Елена Кириленко, о Банке с 25 летней историей, о его ценностях и традициях
Healthy Employer Brand: спорт и карьера
Спорт как образ жизни. Мужчины в спорте. Часть 1.
Danone Kazakhstan. Интервью с Ксенией Волосниковой
Жанар Марденова: «Надо всегда идти вперед!»