Все записи

Мой образ в соцсетях vs. образ моего работодателя: чек-лист как надо

Чек-лист, по которому можно определить, воспринимаетесь ли вы как голос компании или можете спокойно писать от своего имени все, что вздумается:

  • в вашем профиле не указано место работы;
  • вы не занимаете руководящую должность;
  • на сайте организации нет информации о вас;
  • в интернете нет источников, где была бы указана ваша аффилиация с компанией (например, вы не выступали на конференции и не подписывали никакие статьи как сотрудник организации);
  • у вас в друзьях нет клиентов, коллег и партнеров;
  • вы не пишете о работе и не чекинитесь каждый день в офисе.

Если все так, то вы можете надеяться на то, что ваша личная страница не ассоциируется с вашей компанией.

Если хотя бы какие-то пункты не про вас, то ваш работодатель может начать волноваться.

Имеет ли он право на какие-то административные действия? Если это не прописано в вашем контракте и внутренних правилах трудового распорядка организации, то, скорее всего, нет.

Может ли он по-человечески попросить вас быть корректнее в своих высказываниях? Конечно, почему нет.

Можете ли вы ему отказать? Можете, но для начала лучше выполнить те условия, которые перечислены в чек-листе.

Источник: https://t.me/digitaletiquette/179

Собеседование на английском языке: подготовка, вопросы, лайфхаки
Тогжан Интыкбаева о волонтерской помощи в Африке: «После поездки моя жизнь поделилась на «до» и «после»
Как выжить в офисе в жару
Комплаенс как стиль жизни или зачем нужен день работника комплаенс и финансового мониторинга
Non-Compliance: цена несоблюдения
Комплаенс. 10 основных трендов 2019 года