Все записи

Нуршат Сопбекова, контент-менеджер HiPO: «В нашей компании всегда есть, куда расти»

Мы продолжаем знакомить вас с командой HiPO, и сегодня на наши вопросы ответила контент-менеджер компании Нуршат Сопбекова. Нуршат пришла в HiPO практически сразу после окончания университета и многому научилась за это время. Мы узнали, почему ей нравится работать в нашей команде, о самом интересном проекте за все время и увлечениях, которые делают ее счастливее.

- Расскажи о себе. Как ты пришла в HiPO?

- Два года назад я окончила Казахский национальный университет и плохо представляла, чем буду заниматься дальше. Прошла летнюю стажировку в компании Большой четверки, но поняла, что хочу чего-то совершенно другого. Тогда я вспомнила, что состою в группе VK, которая часто публикует интересные вещи о карьере и работе – HiPO. Я узнала, что это еще и джоб-сайт, на котором публиковались вакансии топ-компаний на рынке Казахстана. Зарегистрировалась и начала искать работу.

У меня экономическое образование, но я не хотела для себя обычную офисную работу. Я еще не успела сформулировать в голове идеальную вакансию, как наткнулась на нее – компания HiPO искала стажера в отдел «Продакшн». Описание позиции было интересным, и я подходила под все требования. Я откликнулась, и через несколько дней меня пригласили на собеседование. Интервью проводил Абдулшукур и назначил его в субботу в 9 утра! Оказывается, он проверял мое ответственное отношение к работе. После интервью меня попросили выслать творческое задание и позже пригласили на позицию стажера. Я успешно прошла испытательный срок, и уже два года, как здесь работаю. Как потом выяснилось, я единственный сотрудник компании, который пришел на вакансию HiPO через сам сайт (смеется – прим.ред.).

- Расскажи о своей позиции в компании.

- Я контент-менеджер и редактор блога HiPO, но так как компания у нас небольшая, параллельно занимаюсь и другими вещами. Можно сказать, что я пришла в команду совсем «зеленая», сразу после университета, и все открывала для себя впервые. Всему, что сейчас умею, во многом я обязана HiPO.

Мне нравится, что на работе я не сижу все время на одном месте. Встречи с клиентами, фотосъемки, мероприятия – это та динамика, которая не дает заскучать в будни. Есть и рутинная часть, без этого никак. Работа с текстом не так легка, как кажется на первый взгляд, но в ней есть своя прелесть. Делать так, чтобы читателям было легко и интересно читать наши материалы – одна из моих основных задач.

- Ты работаешь в компании уже два года. Чем еще тебе нравится HiPO?

- Команда – то, что в первую очередь приходит на ум. Это, кажется, ключевое слово в интервью всех моих коллег :) У нас теплая и семейная атмосфера и дружеские отношения друг с другом. Первое время для меня было непривычным, что все разговаривают с Муслимом (директором – прим.ред.) на «ты», спокойно шутят и ходят на обед чуть ли не всей командой. Сейчас я не представляю, как может быть по-другому (смеется – прим.ред.)

Недавно я услышала фразу, которую хорошо запомнила: «Люди уходят не от работы, а от одних людей к другим людям». Правда ведь. Если уж человек проводит на работе большую часть дня, то пусть его окружают приятные люди, которые мотивируют его расти и развиваться.

В нашей компании всегда есть, куда расти. Ты можешь заняться тем, что у тебя получается лучше всего и нравится больше всего, и развиваться в этом направлении. Коллеги тебя только поддержат. Каждый наш проект не похож на предыдущий и уникален по-своему, и я каждый раз учусь чему-то новому. Это вдохновляет и не дает стоять на месте.

- А какой проект был самым интересным для тебя?

- Наверное, имиджевый проект с нашими партнерами Esentai Mall – HiPO Look и HiPO Talks. Все проходило при поддержке команды, в особенности Аслана, который направлял меня и помогал во всех вопросах. Это был первый большой проект, который я курировала.

Я волновалась о том, как наши читатели воспримут новую рубрику, но обратная связь была выше всех ожиданий. Всем очень понравилась наша инициатива. Думаю, впереди еще много таких же удачных и интересных проектов.

- Здорово! А чем ты занимаешься в свободное время?

- В вечернее время у меня учеба в магистратуре. Что касается увлечений, люблю гулять пешком и фотографировать. За последние два года я еще много всего перепробровала: йога, фитнес, плавание, курсы кройки и шитья. И это, не считая всех пробных занятий в других направлениях (смеется – прим.ред.). В декабре окончила курсы по стилю известного российского стилиста Татьяны Тимофеевой. В общем, у меня еще много целей и планов.

- Кстати, о твоих фотографиях и хэштеге #nurshatsview. Как пришла такая идея?

- Хэштег #nurshatsview появился примерно в то же время, когда начала работать в HiPO. Я всегда любила фотографировать городские и природные пейзажи, но не думала, что мои работы, сделанные на смартфон, понравятся кому-то еще. Однажды я опубликовала фотографию на своей странице в Инстаграм и получила положительные отзывы от друзей и знакомых. Фотографий становилось больше, и появилась идея как-то их назвать – отсюда и Nurshat’s view – мой взгляд на мир. Мне приятно, когда люди из моего города спрашивают о геолокации и говорят, что раньше не замечали, что в этом месте красиво. Это меня и вдохновляет :)

#nurshatsview

Как уволить хорошего человека: три совета от гендиректора
5 советов от начинающего директора по маркетингу
Сколько зарабатывает digital-маркетолог в Казахстане
Профессия не без экстрима — интервью с фотографом Дмитрием Ли
Твое резюме даже не прочитали. Что ты сделал не так?
Офис Банка Астаны