Все записи

Опрос поколения третьего тысячелетия – 2016

Опрос поколения третьего тысячелетия – 2016

Как завоевать симпатии следующего поколения лидеров.

Две трети представителей поколения Y выразили желание уволиться из своих организаций к 2020 году. Компаниям необходимо изменить свой подход к формированию лояльности у молодых специалистов, иначе они могут потерять значительную часть своих сотрудников.

По данным пятого ежегодного опроса поколения третьего тысячелетия, проведенного компанией «Делойт Туш Томацу Лимитед», его представители в целом не испытывают особой лояльности к своим работодателям и многие из них планируют уволиться в ближайшем будущем. Для любой компании, в которой работает значительное число молодых специалистов, столь поразительное отсутствие привязанности является серьезной проблемой. Особенно актуальной она стала для организаций, ведущих деятельность в тех странах (например, США), где представители этого поколения составляют наиболее многочисленную группу в штате сотрудников. Однако, поскольку большинство молодых специалистов выбирают организации, которые разделяют их личные ценности, еще не слишком поздно преодолеть проблему «отсутствия лояльности». В сентябре и октябре 2015 года «Делойт» опросил почти 7700 представителей поколения Y из 29 стран, чтобы получить больше информации об их ценностях и амбициях, выяснить, что для них является источником удовлетворенности работой.

Представители поколения Y одной ногой уже в дверях.

44% опрошенных заявили, что при наличии выбора они хотели бы в ближайшие два года уволиться из организации, где они сейчас работают. В качестве причин они называют недостаточное развитие своих лидерских качеств и отсутствие внимания к ним со стороны руководства, что усугубляется отсутствием баланса между работой и личной жизнью, стремлением к гибким условиям труда и несовпадением ценностей.

Ценности представителей поколения Y не меняются по мере их профессионального роста.

На всех этапах карьеры представители поколения Y ориентируются на устойчивые ценности, это заметно по тому, как они подходят к выбору работодателей и проектов, а также по решениям, которые они принимают, достигнув более высокого уровня.

Представители поколения Y хотят, чтобы компании изменили свои приоритеты.

Несмотря на то, что молодые специалисты по-прежнему положительно отзываются о роли бизнеса в обществе и, по сравнению с предыдущими опросами, смягчили свою позицию по отношению к приоритетам компаний, представители поколения Y по-прежнему хотят, чтобы организации придавали первостепенное значение людям (сотрудникам, клиентам и обществу) и в меньшей степени ориентировались на прибыль.

Еще не слишком поздно завоевать доверие представителей поколения Y.

Представители поколения Y ищут работодателей, которые разделяют те же ценности, что и они сами; 7 из 10 опрошенных считают, что компании, в которых они работают, разделяют их личные ценности. Это положительный момент для организаций, заинтересованных в удержании молодых специалистов.

Об опросе «Поколение Y».

Представленные в отчете выводы основываются на результатах опроса, проведенного компанией «Делойт» при участии более чем 7700 респондентов из 29 стран. Благодаря отборочным вопросам на этапе формирования фокус-групп мы убедились, что все респонденты соответствуют ключевым характеристикам поколения Y, а именно: родились после 1982 года, имеют высшее образование, являются сотрудниками крупных частных компаний (со штатом от 100 сотрудников) и работают на условиях полной занятости.

gx-millennial-survey-2016-infographic_RUS (004)

Чтобы получить доступ к полной версии отчета, пожалуйста, перейдите по следующей ссылке: http://www2.deloitte.com/kz/ru/pages/about-deloitte/articles/millennialsurvey1.html

О «Делойт»

«Делойт» предоставляет услуги в области аудита, налогообложения, управленческого и финансового консультирования государственным и частным компаниям, работающим в различных отраслях промышленности. Объединенная международная сеть фирм-участников более чем в 150 странах позволяет «Делойт» использовать потенциал международного уровня для предоставления клиентам услуг высочайшего класса и информации, необходимой для решения наиболее сложных проблем, возникающих в ходе ведения бизнеса. Более 225 000 специалистов «Делойт» по всему миру привержены идеям достижения совершенства в предоставлении профессиональных услуг своим клиентам.

Присоединяйтесь к команде «Делойт» сегодня

Чего хотят специалисты поколения Y?
Чего миллениалы всего мира хотят от работы и карьеры
Приходи на День Развития Лидерства 17 сентября!
Не «делай, что любишь», а «делай, что можешь»
Как распознать в молодом сотруднике сильного руководителя
Жанар Марденова: «Надо всегда идти вперед!»