Все записи

Рейтинг компаний на HiPO: внешний бренд работодателя

Создавая HiPO, мы ставили перед собой задачу сделать платформу, которая будет не просто job-сайтом, но и станет местом, где компании смогут строить свой бренд работодателя. Наша цель – создать платформу, где компании будут делиться опытом, новостями и рассказывать о своих корпоративных ценностях.

Соискатели, в свою очередь, смогут получить полную картину о “внутренней кухне” компании, увидеть офис, прочитать интервью с руководством и сотрудниками. Это формирует четкое понимание и осознанный выбор будущего места работы.

Мы давно планировали создать рейтинг компаний. Это упростило бы соискателям выбор вакансий, а компании смогли бы получить обратную связь от соискателей и улучшать свой имидж на рынке труда.

Макеты рейтинга компаний

Мы запустили рейтинг компаний

Две недели назад мы запустили рейтинг компаний, основываясь на их внешнем позиционировании. Теперь любой пользователь, зарегистрировавшийся на HiPO, может оценивать компании по четырем основным критериям:

  • Привлекательность компании насколько соискателям привлекательна работа в компании
  • Интерес к бренду работодателя насколько пользователи хотят узнать больше о компании
  • Лояльность к бренду работодателя насколько пользователи готовы порекомендовать работодателя друзьям и знакомым
  • Активность онлайн насколько хорошо компания ведет активность в интернете

Преимущества для кандидатов

Когда человек оценивает компанию, в которой не работал, он руководствуется отзывами своих коллег, друзей и знакомых. Он может учитывать информацию, которую видел в СМИ и социальных сетях. Это формирует внешний бренд работодателя.

Компании с сильным брендом работодателя стоит учитывать при поиске работы. Сильный бренд работодателя говорит о том, что компания уделяет внимание своему позиционированию и у нее хорошая репутация в деловом мире.

Благодаря рейтингу, соискатель видит не только тот образ, которая транслирует сама компания, но и оценку от других профессионалов на рынке. Это дает более полное понимание рынка работодателей.

Преимущества для компаний

Получая отзыв от соискателей, компания может судить о своей репутации на рынке, может увидеть слабые стороны в построении бренда и вовремя их исправить.

Возможно, у компании слабая активность онлайн, или соискатели по каким-то причинам не хотят рекомендовать компанию своим знакомым, которые ищут работу. Мы уверены в том, что эта информация крайне необходима для работодателей HiPO, чтобы улучшать свои позиции на рынке труда.

Как работает рейтинг

Для того чтобы оценить ту или иную компанию, не обязательно в настоящий момент работать в ней или в прошлом иметь в ней опыт работы. Этот рейтинг, в первую очередь, показывает, как воспринимается бренд работодателя рынком труда в целом. Данный рейтинг не является объективным индикатором, а является скорее рекомендацией для кандидатов и компаний. Оценка компаний абсолютно анонимна.

Чтобы оценить компанию, нужно зайти на страницу работодателя и нажать на кнопку Оценить компанию.

Смотрите все и оценивайте все компании.

Рейтинг компании также доступен внизу страницы вакансии, где вы тоже можете оценить компанию.

...

Страница вакансии

Планы по развитию рейтинга

Мы стремимся развивать качество оценки компаний и планируем запустить еще один рейтинг для бывших и нынешних сотрудников. Они смогут анонимно оценивать работодателя и оставлять отзывы, рассказывать о всех за и против работы в этой компании.

Будем рады получить обратную связь о системе рейтингов на HiPO. Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Stand out from the crowd - Как выделиться из числа соискателей на ярмарке вакансий
Оценка персонала мешает командной работе и повышает тревожность сотрудников
Ярмарка Вакансий КБТУ 2016
Работодатель с Top Employer как ресторан с Мишленовской звездой
Война за таланты
Новости на HiPO.kz