Все записи

Техническая сторона силы. Итоги HiPO 2016

Меня зовут Ержан. На данный момент я технический директор HiPO. Этот год был наполнен очень хорошими новостями для HiPО как в бизнес части, так и в технологическом развитии сервиса. В этой статье мы затронем важные из них.

Onboarding

Для нас важно, чтобы ничто не мешало пользователю быстрее начать работу с сайтом. Мы отказались от раздражающих всплывающих окон, которые были до этого, и решили сделать отдельный модуль для ознакомления с сервисом. Этот модуль называется Onboarding. Он, как гид, проводит гостя по его профилю и помогает быстро заполнить все необходимые разделы, такие как навыки, опыт работы и т.д. Это нужно для того, чтобы пользователь мог получать актуальные вакансии, и компании могли легко его найти.

90% процентов пользователей HiPO прошли Onboarding до конца. Это помогло нам поднять заполненность профиля пользователя. 85% пользователей HiPO заполняют больше половины своего профиля, то есть опыт работы, образование, навыки и знание языков.

Редизайн профиля пользователя

Мы перерисовали карточки с данными пользователя на его странице, чтобы сделать его легкочитаемым для HR-ов. Мы выделили важные данные большим, жирным шрифтом, а менее важные данные - светлым, чтобы человек, который просматривает профиль кандидата, мог сфокусироваться на важном и не отвлекался на визуальный шум. Это помогло нам сделать профиль пользователя более легким и простым.

Также мы добавили иконки компаний и университетов, чтобы можно было быстро понять, какая у соискателя квалификация, не углубляясь в детали.

Редизайн карточки вакансий

Мы переработали карточку вакансий в поисковике. Мы сделали его более аскетичным: оставили только необходимые данные, сделали их более развернутыми и убрали описание полей. Это упростило визуальную часть выдачи вакансий.

До

После

Работа с откликами и вакансиями

Работа с откликами - это одна из важных частей нашего сервиса. Мы разделили отклики на четыре папки: Новые, Подумать, Приглашенные, Отклоненные. Также мы сделали так, чтобы компания могла легко сортировать отклики по этим папкам. При изменении статусов отклика соискатель всегда получает актуальную информацию о решениях HR.

Мы добавили возможность простой сортировки вакансий для компаний по городам, специальностям. Также HR может отдельно посмотреть вакансии, назначенные только на него, или все вакансии сразу.

Поиск по вакансиям и по профилям

Мы стремимся, чтобы выдача в поисковике была как можно более релевантной запросу пользователя. Усовершенствовав алгоритм поисковика, мы смогли добиться более точной выдачи. Также по умолчанию вакансии, которые ближе к опыту работы и навыкам пользователя, показываются выше в поиске. Еще мы планируем добавить поиск по синонимам.

Рекомендация навыков

Для того чтобы помогать пользователю заполнять профиль, мы разработали машину, которая может находить похожие навыки. Для обучения машины мы использовали уже заполненные и модерированные навыки пользователей. Также машина умеет извлекать навыки из опыта работы соискателя.

Мы показываем рекомендуемые навыки в профиле пользователя, а также отправляем навыки на почту.

У 40% пользователей HiPO заполнены навыки. Из предложенных 5 навыков, пользователь в среднем добавляет себе в профиль 3 навыка.

Основная проблема с навыками состоит в модерации. В базе на данный момент около 700 подтвержденных навыков из 20,000.

Push уведомления

Push уведомления - это быстрый способ достучаться до пользователя. Сейчас на HiPO работают уведомления только для пользователей Google Chrome. За полгода у нас 2000 активных подписчиков. Для того чтобы увеличить подписки через Push, мы сделали специальное всплывающее окно.

Блог

Блог - один из крупных проектов HiPO. Через блог мы рассказываем истории наших клиентов и вдохновляем наших пользователей историями из индустрии.

Раньше наш блог находился на движке WordPress, что помогло быстро запустить его на первых порах, но позже это тормозило взаимодействие HiPO с авторами и разработку новых функций.

Это сподвигло нас на переезд блога с WordPress на движок HiPO. Мы сделали полный редизайн блога и запустили его в течение месяца. На данный момент мы работаем над новым редактором для статей, который должен запуститься в январе 2017 года.

Всего на блоге около 200 записей. За год опубликовано около 80 статей, и их просмотрело более 168 000 людей. Самой популярной за год стала статья HR-директор Жанель Утемуратова об объединении трех банков и новой философии ForteBank.


Вот такие итоги у технического департамента HiPO. Пишите в комментариях, что еще вы хотели бы узнать о HiPO .

Новая версия - новые возможности
Импортируйте свой профиль из LinkedIn
Исследование HiPO.kz: девальвация и заработная плата
Что нового в HiPO [2]
CSS в HiPO
Исследование HiPO.kz: равны ли возможности мужчин и женщин в карьерном росте?