Все записи

У вас есть только 8,8 секунд, чтобы заинтересовать своим резюме, и вот каким способом

У вас есть только 8,8 секунд, чтобы заинтересовать своим резюме, и вот каким способом.

Последние исследования показывают, что у вас имеется менее 9 секунд, чтобы заинтересовать внимание потенциального работодателя. Луиза Симингтон-Миллс (Louisa Symington-Mills) делится лучшим способом выделиться.

Если одна из ваших целей на этот год – взяться за развитие карьеры, то по версии LinkedIn сегодня именно тот день, когда вы можете сделать это.

Новое исследование, опубликованное сегодня утром на сайте и основанное на поведении его 17 миллионов пользователей в Великобритании, показывает, что сегодняшний день является самым загруженным (из-за наплыва пользователей) днем в новом году.

Но прежде, чем вы устремитесь обновлять свой профиль, примите к сведению результаты нового исследования, в ходе которого выяснилось, что потенциальные работодатели тратят всего 8,8 секунд на «чтение» вашего резюме и принятия решения о встрече с вами на интервью.

Обнадеживает, правда? Оценить так долго и тщательно подготовленную вами информацию на бумаге или мониторе за время меньшее, чем требуется для прогулки за стаканом воды.

Все сводится к одной простой вещи: неважно презентуете ли вы себя посредством бумажной или онлайн версии – ваше резюме должно выделяться.

Вот как вы должны держать рекрутеров заинтересованными и «продать» себя за 9 (в идеале замедленного движения) секунд ...

Первая секунда

Сохраняйте краткость. Ничто так не отталкивает как пачка бумаги или онлайн-страница, которую, кажется, нужно прокручивать целую вечность, или бесконечная проза без абзацев.

Никто не просит создавать хайку, но вы же не хотите отпугнуть читателей прежде, чем они приступят к изучению. Идеальный вариант – если ваше резюме умещается на одну страницу.

Вторая секунда

Сохраняйте резюме в традиционном формате. Чем сильнее вы стараетесь выделиться, тем больше риск.

Вы вряд ли можете угадать предпочтения человека, читающего вашу профессиональную предысторию – поэтому сохранение стандартного формата и легко читаемого шрифта (без каллиграфии или цветной бумаги) является лучшим способом удерживать их внимание.

Одна из современных «тенденций» при составлении CV – добавление инфографики о вашей жизни - однозначно нет!

Третья секунда

Сохраняйте актуальность. Убедитесь, что ваше резюме или профиль сразу указывают на факты, которые убедят читать дальше.

Если в данный момент у вас есть работа, которая дает вам идеальный опыт для позиции вашей мечты, то эта информация должна быть на самом видном месте (на самом верху).

Если ваша текущая позиция не может показать вас в выгодном свете, но вы убеждены, что обладаете навыками, необходимыми для успеха, то убедитесь, что эти навыки – это первое, что видит ваш потенциальный работодатель.

Четвертая секунда

Не заставляйте их чувствовать себя неловко. Избегайте профессиональный жаргон. По данным нового исследования LinkedIn среди самых модных выражений 2014 года – тех, которые появлялись чаще всего в профилях пользователей – оказалось "мотивированность" (вытеснив «ответственность» как наиболее изжившего себя атрибута карьериста в Великобритании в 2013 году).

Далее следуют «креативность», «энтузиазм» и «увлеченность своим делом». Лучше доказать это, чем говорить.

Пятая секунда

Сосредоточьте их внимание. Кто бы ни читал о вас, есть вероятность, что будут искать некоторые фразы – личные качества (soft skills), конкретную должность или квалификацию – которые служат индикаторами для приглашения на собеседование.

Ваша стратегия заключается в акцентировании внимания на этих словах таким образом, чтобы они не сливались с общим текстом, например, с помощью основных текстовых эффектов – выделения полужирным или более крупным шрифтом, а также боковых панелей.

А в профиле LinkedIn укажите ключевые слова, чтобы люди, использующие их в качестве фильтра, посетили вашу страницу.

Шестая секунда

Будьте на связи. Конечно, LinkedIn уже создан для нетворкинга, но вы также можете отразить это на бумаге. Укажите ваши контакты в социальных сетях, если они относятся к работе. Не забудьте упомянуть про какие-либо нетворкинговые мероприятия, которые вы посещали, чтобы продемонстрировать, что вы знаете о своем потенциальном работодателе не понаслышке.

Седьмая секунда

Будьте интересными. Даже, если вы сумели подать себя в выгодном свете в первые пять секунд, не допустите попадания вашего CV в мусорную корзину только потому, что вы забыли упомянуть о своей жизни вне офиса.

Но упоминание только «обычных» хобби входит в число 10 самых неудачных ошибок по данным Национальной службы по обслуживанию граждан (National Citizen Service) в Великобритании.

Так что забудьте про «культуру» или «общение». Если вы бегали на благотворительном марафоне – упомяните это.

Восьмая секунда

Недопустимо упускать упоминания о личном развитии в CV – поэтому подумайте о ключевых личных качествах (soft skills), которые будущий работодатель надеется увидеть, и, которые выделят вас среди других.

Хорошими примерами являются публичные выступления или презентационные навыки. Выделите ситуации, когда ваши усилия по самосовершенствованию помогли вам.

Девятая секунда

Время вышло. Вы победили их, оставайтесь на связи. Убедитесь, что ваши контактные данные обновлены, легко читаются и сохраняют профессиональный стиль (никаких сомнительных адресов электронной почты), и, что вы будете оперативно реагировать.

Перевод статьи: http://www.telegraph.co.uk/women/womens-business/11359554/CV-writing-How-to-impress-an-employer-in-8.8-seconds.html

8 способов произвести хорошее впечатление на интервью
Что такое Blockchain и три причины почему казахстанские банки никогда на него не перейдут
Эльдар Ахметгалиев, выпускник Caltech, казахстанец, который построил стартап в спортивной аналитике в Кремниевой долине
Как успешно пройти интервью в компанию вашей мечты (Big4 и не только)
Запустит ли Первое Кредитное Бюро собственный банк и интернет-паспорт для казахстанцев?
Мадина Умбетова: в бизнесе и в жизни как в триатлоне